Структура и органы управления образовательной организацией
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор Учреждения, осуществляющий текущее руководство Учреждением.
Компетенция Директора Учреждения:
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его в отношениях с любыми юридическими и физическими лицами, органами власти и управления в Российской Федерации и за рубежом;
- имеет право подписи всех (финансовых, банковских и прочих) документов;
- распоряжается имуществом и средствами Учреждения в рамках утвержденного финансового плана (сметы), заключает договоры, совершает сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и соответствующими решениями Собрания Учредителей (Собственников);
- обеспечивает выполнение решений собрания Учредителей (Собственников), подготавливает материалы, проекты и предложения для рассмотрения их собранием Учредителей (Собственников);
- выдает доверенности, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Учреждения;
- открывает расчетные и иные счета в банках и иных кредитных учреждениях, организует бухгалтерский учет и отчетность;
- представляет на утверждение собрания Учредителей (Собственников) годовой отчет и баланс Учреждения;
- в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и налагает взыскания;
- по должности возглавляет Педагогический совет Учреждения, организует и контролирует его работу;
- утверждает дополнительные профессиональные программы (в том числе учебные планы, годовые календарные учебные графики, расписания занятий, формы обучения, контроля и аттестации, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и т. д.);
- утверждает типовой договор на оказание Учреждением образовательных услуг и заключает соответствующие договоры на обучение со слушателями Учреждения;
- издает приказы о зачислении на обучение в Учреждение слушателей;
- издает приказы об отчислении слушателей из Учреждения;
- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации в соответствии требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- обеспечивает выполнение планов деятельности Учреждения;
- утверждает локальные нормативные акты Учреждения, штатное расписание и должностные инструкции работников Учреждения;
- решает все вопросы административно-хозяйственной деятельности Учреждения, не отнесенные уставом к компетенции общего собрания Учредителей (Собственников);
- несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Учреждения в соответствии с уставными целями и задачами;
- в рамках действующего законодательства обеспечивает создание и формирование открытых и общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности Учреждения, и обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет»;
- решает любые другие вопросы, не относящиеся к компетенции общего собрания Учредителей (Собственников), коллегиальных органов управления Учреждения;
- решает иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, соответствующими решениями коллегиальных органов управления Учреждения и локальными актами Учреждения.
Педагогический совет Учреждения.
Компетенция педагогического совета Учреждения:
- рассмотрение плана работы Учреждения на новый учебный год, учебный план, календарный учебный график;
- разработка и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса в Учреждении;
- разработка и согласование образовательных программ, локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих его деятельность;
- разработка и согласование основных характеристик учебного процесса (учебных планов, годовых календарных учебных графиков, расписаний занятий, а также Правил внутреннего распорядка, форм обучения, контроля и аттестации, рабочих программ учебных курсов и дисциплин (модулей) и т. д.);
- решения иных вопросов, предусмотренных Положением о Педагогическом совете Учреждения, иными локальными нормативными актами Учреждения, действующим законодательством Российской Федерации.
Положение о Педагогическом совете
Фамилия, имя, отчество преподавателя | Преподаваемые дисциплины (курсы, модули) | Ученая степень, ученое звание | Наименование направления подготовки (специальность, квалификация) по диплому | Профессиональная переподготовка (повышение квалификации) |
Южина Евгения Васильевна | Противодействие коррупции, ГМУ | Кандидат политических наук | Политология Философ, политолог, преп. Соц-пол дисцип., СПбГУ 1994; Юриспруденция Юрист, СПбГУ 1998 | Управление персоналом СЗИПК ФНС России, 2014 |
Шеховцева Екатерина Валерьевна | Противодействие коррупции; Организация закупок в соответствии с контрактной системой Российской Федерации; Государственные и муниципальные услуги, реализуемые МФЦ и системой подведомственных учреждений; Финансовый контроль; Бюджетное законодательство РФ; Образовательный менеджмент; Документооборот и кадровое обеспечение | кандидат юридических наук, доцент | Юриспруденция Юрист, СПбГУ 1998 | СПб филиал Финуниверситета Программа повышения квалификации «Управление гос. и муниципальными закупками. Практикум применения 223-ФЗ», 2015 Институт повышения квалификации работников Финансового университета при Правительстве РФ Программа повышения квалификации «Методические приемы реализации новых форм интеграции, науки и бизнеса», 2015 |
Марковская Елизавета Игоревна | Управление проектами, Государственно-частное партнерство; Инвестиционный и финансовый анализ, Бизнес-планирование | Кандидат экономических наук, доцент | Квалификация – экономист, специальность менеджмент | «Основы охраны и использования интеллектуальной собственности» (Балтийский институт Финляндии, Тампере), 2009; Бюджетирование и управленческий учет в программе БИТ.Финанс, 2013 (Учебный Центр 1 С); Оценка бизнеса (повышение квалификации, НИУ Высшая школа экономики), 2016 |
Новик Александр Александрович | Деловой этикет и протокол, Национальный этикет, Международная протокольная практика, Организация протокольных мероприятий | Кандидат исторических наук, доцент | Филология (албанский язык и литература, русский язык и литература), СПбГУ, 1992; История (этнография, этнология, антропология), МАЭ РАН, 1997; Планирование и администрирование образования, Национальный университет планирования и администрирования образования), Нью-Дели, Индия, 2007 | Бизнес-образование, Университет Тираны, 2015 |
Бондарева Валентина Викторовна | «Педагогическая профилактика зависимого поведения несовершеннолетних», «Современные технологии воспитательной работы», «Аттестация руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания населения», «Взаимодействие с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации», «Социальное партнерство органов и организаций системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних» | Кандидат педагогических наук, доцент | Практическая психология (акмеология образования), СПб Акмеологическая академия, 1997 (психолог); Оптико-электронные приборы, ЛИТМО, 1983 (инженер) | 06.04.16 Certificate Transactional Analyst – Counsellor; 14-16.10.14 «Развитие социальных компетенций старших дошкольников и младших школьников средствами международной программы «Друзья Зиппи», 24 ч.; 17-18.07.14 «Стресс как инструмент влияния и управления», 16ч.; 25.09.12–22.05.13 «Опыт проектирования и реализации дистанционных курсов», 72 ч |
Троицкая Ирина Владимировна | Работа с социальной семьей. Социальная реабилитация несовершеннолетних. Психология социальной работы; Психология труда | Кандидат психологических наук, доцент | Психология, 1977, СПбГУ, психолог | Медицинская (клиническая) психология и психотерапия семьи и детства, ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И. и. Мечникова» Минздрав РФ, 2014; «Песочная терапия» ЧОУ ВО «РХГА», 2016 |
Исаева Елена Рудольфовна | Роль здравоохранения в профилактике, диагностике, лечении и реабилитации наркомании | доктор психологических наук | Психология Психолог, преподаватель психологии, ЛГУ, 1991; Медицинский психолог высшей категории, 2016 | Преподаватель высшей школы, ПСПбГМУ им. И.П. Павлова, 2013 Медицинская психология и психотерапия, СЗГМУ им. И.И.Мечникова, 2015 Организация психологической и психиатрической помощи при чрезвычайных ситуациях, ФМИЦПН им. В.П.Сербского, 2015 |
Багаева Любовь Николаевна | Бух.учет, отчетность и анализ финансовой деятельности; Бухгалтерский аудит; Налогообложение | - | Лен.фин-экон. институт им. Н.А. Вознесенского, 1983, экономист | Бухгалтерский (бюджетный) учет и налогообложение государственных (муниципальных) учреждений. Внутренний контроль и аудит, Финэк Аудит, 2015 |
Барышников Евгений Николаевич | Теория и практика воспитания | Кандидат педагогических наук | Физика и математика ПГПИ, 1982 | АППО, 2014 |
Косабуцкая Светлана Анатольевна | Современные социально-педагогические технологии работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, и с детьми с девиантным поведением | Кандидат педагогических наук | СПб гуманитарный университет профсоюзов, 1997, соц. работник | АППО, Арт-педагогические технологии, 2013 |
Бондаревская Роксана Сергеевна | Организация мониторинга наркоситуации на территории Санкт-Петербурга и в России. Методики выявления наркопотребления и наркораспространения в учебных заведениях, дальнейшее сопровождение случаев | Кандидат педагогических наук | Ленинградский гос.педагогич. институт им. А.И.Герцена, 1981, математика; СПб гос.университет педагогического мастерства, 1995, практическая психология | МИЭП, Управление персоналом, 2014 |
Захаров Юрий Никитич | Электронный документооборот | Кандидат технических наук, профессор | Военная академия им. Ф.Э. Дзержинского, 1988, специальность «Командно-штабная оперативно-техническая ракетных войск» с присвоением квалификации «офицер с высшим военным образованием» | СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» |