Структура и органы управления образовательной организацией

Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор Учреждения, осуществляющий текущее руководство Учреждением.

Компетенция Директора Учреждения:

  • без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его в отношениях с любыми юридическими и физическими лицами, органами власти и управления в Российской Федерации и за рубежом;
  • имеет право подписи всех (финансовых, банковских и прочих) документов;
  • распоряжается имуществом и средствами Учреждения в рамках утвержденного финансового плана (сметы), заключает договоры, совершает сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и соответствующими решениями Собрания Учредителей (Собственников);
  • обеспечивает выполнение решений собрания Учредителей (Собственников), подготавливает материалы, проекты и предложения для рассмотрения их собранием Учредителей (Собственников);
  • выдает доверенности, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Учреждения;
  • открывает расчетные и иные счета в банках и иных кредитных учреждениях, организует бухгалтерский учет и отчетность;
  • представляет на утверждение собрания Учредителей (Собственников) годовой отчет и баланс Учреждения;
  • в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и налагает взыскания;
  • по должности возглавляет Педагогический совет Учреждения, организует и контролирует его работу;
  • утверждает дополнительные профессиональные программы (в том числе учебные планы, годовые календарные учебные графики, расписания занятий, формы обучения, контроля и аттестации, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и т. д.);
  • утверждает типовой договор на оказание Учреждением образовательных услуг и заключает соответствующие договоры на обучение со слушателями Учреждения;
  • издает приказы о зачислении на обучение в Учреждение слушателей;
  • издает приказы об отчислении слушателей из Учреждения;
  • осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации в соответствии требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
  • обеспечивает выполнение планов деятельности Учреждения;
  • утверждает локальные нормативные акты Учреждения, штатное расписание и должностные инструкции работников Учреждения;
  • решает все вопросы административно-хозяйственной деятельности Учреждения, не отнесенные уставом к компетенции общего собрания Учредителей (Собственников);
  • несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Учреждения в соответствии с уставными целями и задачами;
  • в рамках действующего законодательства обеспечивает создание и формирование открытых и общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности Учреждения, и обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет»;
  • решает любые другие вопросы, не относящиеся к компетенции общего собрания Учредителей (Собственников), коллегиальных органов управления Учреждения;
  • решает иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, соответствующими решениями коллегиальных органов управления Учреждения и локальными актами Учреждения.

Педагогический совет Учреждения.

Компетенция педагогического совета Учреждения:

  • рассмотрение плана работы Учреждения на новый учебный год, учебный план, календарный учебный график;
  • разработка и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса в Учреждении;
  • разработка и согласование образовательных программ, локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих его деятельность;
  • разработка и согласование основных характеристик учебного процесса (учебных планов, годовых календарных учебных графиков, расписаний занятий, а также Правил внутреннего распорядка, форм обучения, контроля и аттестации, рабочих программ учебных курсов и дисциплин (модулей) и т. д.);
  • решения иных вопросов, предусмотренных Положением о Педагогическом совете Учреждения, иными локальными нормативными актами Учреждения, действующим законодательством Российской Федерации.

Положение о Педагогическом совете

Фамилия, имя, отчество преподавателя Преподаваемые дисциплины (курсы, модули) Ученая степень, ученое звание Наименование направления подготовки (специальность, квалификация) по диплому Профессиональная переподготовка (повышение квалификации)
Южина Евгения Васильевна Противодействие коррупции, ГМУ Кандидат политических наук Политология Философ, политолог, преп. Соц-пол дисцип., СПбГУ, 1994 Юриспруденция Юрист, СПбГУ, 1998 Управление персоналом СЗИПК ФНС России, 2014
Шеховцева Екатерина Валерьевна Противодействие коррупции; Организация закупок в соответствии с контрактной системой Российской Федерации; Государственные и муниципальные услуги, реализуемые МФЦ и системой подведомственных учреждений; Финансовый контроль; Бюджетное законодательство РФ; Образовательный менеджмент; Документооборот и кадровое обеспечение; кандидат юридических наук, доцент Юриспруденция Юрист, СПбГУ, 1998 СПб филиал Финуниверситета Программа повышения квалификации «Управление гос. и муниципальными закупками. Практикум применения 223-ФЗ», 2015 г. Институт повышения квалификации работников Финансового университета при Правительстве РФ Программа повышения квалификации «Методические приемы реализации новых форм интеграции, науки и бизнеса»,2015 г.
Марковская Елизавета Игоревна Управление проектами, Государственно-частное партнерство; Инвестиционный и финансовый анализ, Бизнес-планирование Кандидат экономических наук, доцент Квалификация – экономист, специальность менеджмент «Основы охраны и использования интеллектуальной собственности» (Балтийский институт Финляндии, Тампере), 2009; Бюджетирование и управленческий учет в программе БИТ.Финанс, 2013 (Учебный Центр 1 С); Оценка бизнеса (повышение квалификации, НИУ Высшая школа экономики), 2016
Новик Александр Александрович Деловой этикет и протокол, Национальный этикет, Международная протокольная практика, Организация протокольных мероприятий. Кандидат исторических наук, доцент Филология (албанский язык и литература, русский язык и литература), СПбГУ, 1992; История (этнография, этнология, антропология), МАЭ РАН, 1997; Планирование и администрирование образования, Национальный университет планирования и администрирования образования), Нью-Дели, Индия, 2007. Бизнес-образование, Университет Тираны, 2015
Бондарева Валентина Викторовна «Педагогическая профилактика зависимого поведения несовершеннолетних», «Современные технологии воспитательной работы», «Аттестация руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания населения», «Взаимодействие с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации». «Социальное партнерство органов и организаций системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних» Кандидат педагогических наук, доцент Практическая психология (акмеология образования), СПбАкмеологическая академия, 1997 (психолог), Оптико-электронные приборы, ЛИТМО, 1983 (инженер) 6 апреля 2016г Certificate Transactional Analyst – Counsellor 14-16 октября 2014 г. «Развитие социальных компетенций старших дошкольников и младших школьников средствами международной программы «Друзья Зиппи», 24 ч. 17-18 июля 2014г «Стресс как инструмент влияния и управления», 16ч. 25 сентября 2012г – 22 мая 2013г «Опыт проектирования и реализации дистанционных курсов», 72 ч
Троицкая Ирина Владимировна Работа с социальной семьей. Социальная реабилитация несовершеннолетних. Психология социальной работы; Психология труда. Кандидат психологических наук, доцент Психология, 1977, СПбГУ, психолог Медицинская (клиническая) психология и психотерапия семьи и детства, ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И. и. Мечникова» Минздрав РФ, 2014; «Песочная терапия» ЧОУ ВО «РХГА», 2016
Исаева Елена Рудольфовна Роль здравоохранения в профилактике, диагностике, лечении и реабилитации наркомании. доктор психологических наук Психология Психолог, преподаватель психологии, ЛГУ, 1991; Медицинский психолог высшей категории, 2016 Преподаватель высшей школы, ПСПбГМУ им. И.П. Павлова,2013 2. Медицинская психология и психотерапия, СЗГМУ им. И.И.Мечникова, 2015 3. Организация психологической и психиатрической помощи при чрезвычайных ситуациях, ФМИЦПН им. В.П.Сербского, 2015
Багаева Любовь Николаевна Бухг. учет, отчетность и анализ финансовой деятельности; Бухгалтерский аудит; Налогообложение - Лен. финанс.-экон. институт им. Н.А. Вознесенского, 1983г., экономист Бухгалтерский (бюджетный) учет и налогообложение государственных (муниципальных) учреждений. Внутренний контроль и аудит", Финэк Аудит, 2015г.
Барышников Евгений Николаевич Теория и практика воспитания Кандидат педагогических наук Физика и математика ПГПИ,1982 АППО, 2014
Косабуцкая Светлана Анатольевна Современные социально-педагогические технологии работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, и с детьми с девиантным поведением Кандидат педагогических наук СПб гуманитарный университет профсоюзов,1997г., соц. работник АППО, Арт-педагогические технологии, 2013г.
Бондаревская Роксана Сергеевна Организация мониторинга наркоситуации на территории Санкт-Петербурга и в России. Методики выявления наркопотребления и наркораспространения в учебных заведениях, дальнейшее сопровождение случаев. Кандидат педагогических наук 1. Ленинградский гос. Педагогич. институт им. А.И.Герцена, 1981г., «математика» 2.СПб гос. Университет педагогического мастерства,1995г. практическая - психология МИЭП, Управление персоналом, 2014г.
Захаров Юрий Никитич Электронный документооборот Кандидат технических наук, профессор Военная академия им. Ф.Э. Дзержинского, 1988г. Специальность «Командно-штабная оперативно-техническая ракетных войск» с присвоением квалификации «офицер с высшим военным образованием» СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр»