Структура и органы управления образовательной организацией

Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор Учреждения, осуществляющий текущее руководство Учреждением.

Компетенция Директора Учреждения:

  • без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его в отношениях с любыми юридическими и физическими лицами, органами власти и управления в Российской Федерации и за рубежом;
  • имеет право подписи всех (финансовых, банковских и прочих) документов;
  • распоряжается имуществом и средствами Учреждения в рамках утвержденного финансового плана (сметы), заключает договоры, совершает сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и соответствующими решениями Собрания Учредителей (Собственников);
  • обеспечивает выполнение решений собрания Учредителей (Собственников), подготавливает материалы, проекты и предложения для рассмотрения их собранием Учредителей (Собственников);
  • выдает доверенности, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Учреждения;
  • открывает расчетные и иные счета в банках и иных кредитных учреждениях, организует бухгалтерский учет и отчетность;
  • представляет на утверждение собрания Учредителей (Собственников) годовой отчет и баланс Учреждения;
  • в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и налагает взыскания;
  • по должности возглавляет Педагогический совет Учреждения, организует и контролирует его работу;
  • утверждает дополнительные профессиональные программы (в том числе учебные планы, годовые календарные учебные графики, расписания занятий, формы обучения, контроля и аттестации, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и т. д.);
  • утверждает типовой договор на оказание Учреждением образовательных услуг и заключает соответствующие договоры на обучение со слушателями Учреждения;
  • издает приказы о зачислении на обучение в Учреждение слушателей;
  • издает приказы об отчислении слушателей из Учреждения;
  • осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации в соответствии требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
  • обеспечивает выполнение планов деятельности Учреждения;
  • утверждает локальные нормативные акты Учреждения, штатное расписание и должностные инструкции работников Учреждения;
  • решает все вопросы административно-хозяйственной деятельности Учреждения, не отнесенные уставом к компетенции общего собрания Учредителей (Собственников);
  • несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Учреждения в соответствии с уставными целями и задачами;
  • в рамках действующего законодательства обеспечивает создание и формирование открытых и общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности Учреждения, и обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет»;
  • решает любые другие вопросы, не относящиеся к компетенции общего собрания Учредителей (Собственников), коллегиальных органов управления Учреждения;
  • решает иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, соответствующими решениями коллегиальных органов управления Учреждения и локальными актами Учреждения.

Педагогический совет Учреждения.

Компетенция педагогического совета Учреждения:

  • рассмотрение плана работы Учреждения на новый учебный год, учебный план, календарный учебный график;
  • разработка и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса в Учреждении;
  • разработка и согласование образовательных программ, локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих его деятельность;
  • разработка и согласование основных характеристик учебного процесса (учебных планов, годовых календарных учебных графиков, расписаний занятий, а также Правил внутреннего распорядка, форм обучения, контроля и аттестации, рабочих программ учебных курсов и дисциплин (модулей) и т. д.);
  • решения иных вопросов, предусмотренных Положением о Педагогическом совете Учреждения, иными локальными нормативными актами Учреждения, действующим законодательством Российской Федерации.

Положение о Педагогическом совете

Фамилия, имя, отчество преподавателяПреподаваемые дисциплины (курсы, модули)Ученая степень, ученое званиеНаименование направления подготовки (специальность, квалификация) по дипломуПрофессиональная переподготовка (повышение квалификации)
Южина Евгения ВасильевнаПротиводействие коррупции, ГМУКандидат политических наукПолитология Философ, политолог, преп. Соц-пол дисцип., СПбГУ 1994;
Юриспруденция Юрист, СПбГУ 1998
Управление персоналом СЗИПК ФНС России, 2014
Шеховцева Екатерина ВалерьевнаПротиводействие коррупции;
Организация закупок в соответствии с контрактной системой Российской Федерации;
Государственные и муниципальные услуги, реализуемые МФЦ и системой подведомственных учреждений;
Финансовый контроль;
Бюджетное законодательство РФ;
Образовательный менеджмент;
Документооборот и кадровое обеспечение
кандидат юридических наук, доцентЮриспруденция Юрист, СПбГУ 1998СПб филиал Финуниверситета Программа повышения квалификации «Управление гос. и муниципальными закупками. Практикум применения 223-ФЗ», 2015
Институт повышения квалификации работников Финансового университета при Правительстве РФ Программа повышения квалификации «Методические приемы реализации новых форм интеграции, науки и бизнеса», 2015
Марковская Елизавета ИгоревнаУправление проектами, Государственно-частное партнерство; Инвестиционный и финансовый анализ, Бизнес-планированиеКандидат экономических наук, доцентКвалификация – экономист, специальность менеджмент«Основы охраны и использования интеллектуальной собственности» (Балтийский институт Финляндии, Тампере), 2009;
Бюджетирование и управленческий учет в программе БИТ.Финанс, 2013 (Учебный Центр 1 С);
Оценка бизнеса (повышение квалификации, НИУ Высшая школа экономики), 2016
Новик Александр АлександровичДеловой этикет и протокол, Национальный этикет, Международная протокольная практика, Организация протокольных мероприятийКандидат исторических наук, доцентФилология (албанский язык и литература, русский язык и литература), СПбГУ, 1992;
История (этнография, этнология, антропология), МАЭ РАН, 1997;
Планирование и администрирование образования, Национальный университет планирования и администрирования образования), Нью-Дели, Индия, 2007
Бизнес-образование, Университет Тираны, 2015
Бондарева Валентина Викторовна«Педагогическая профилактика зависимого поведения несовершеннолетних»,
«Современные технологии воспитательной работы»,
«Аттестация руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания населения»,
«Взаимодействие с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации»,
«Социальное партнерство органов и организаций системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних»
Кандидат педагогических наук, доцентПрактическая психология (акмеология образования), СПб Акмеологическая академия, 1997 (психолог);
Оптико-электронные приборы, ЛИТМО, 1983 (инженер)
06.04.16 Certificate Transactional Analyst – Counsellor;
14-16.10.14 «Развитие социальных компетенций старших дошкольников и младших школьников средствами международной программы «Друзья Зиппи», 24 ч.;
17-18.07.14 «Стресс как инструмент влияния и управления», 16ч.;
25.09.12–22.05.13 «Опыт проектирования и реализации дистанционных курсов», 72 ч
Троицкая Ирина ВладимировнаРабота с социальной семьей. Социальная реабилитация несовершеннолетних. Психология социальной работы; Психология трудаКандидат психологических наук, доцентПсихология, 1977, СПбГУ, психологМедицинская (клиническая) психология и психотерапия семьи и детства, ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И. и. Мечникова» Минздрав РФ, 2014;
«Песочная терапия» ЧОУ ВО «РХГА», 2016
Исаева Елена РудольфовнаРоль здравоохранения в профилактике, диагностике, лечении и реабилитации наркоманиидоктор психологических наукПсихология Психолог, преподаватель психологии, ЛГУ, 1991;
Медицинский психолог высшей категории, 2016
Преподаватель высшей школы, ПСПбГМУ им. И.П. Павлова, 2013
Медицинская психология и психотерапия, СЗГМУ им. И.И.Мечникова, 2015
Организация психологической и психиатрической помощи при чрезвычайных ситуациях, ФМИЦПН им. В.П.Сербского, 2015
Багаева Любовь НиколаевнаБух.учет, отчетность и анализ финансовой деятельности;
Бухгалтерский аудит;
Налогообложение
-Лен.фин-экон. институт им. Н.А. Вознесенского, 1983, экономистБухгалтерский (бюджетный) учет и налогообложение государственных (муниципальных) учреждений. Внутренний контроль и аудит, Финэк Аудит, 2015
Барышников Евгений НиколаевичТеория и практика воспитанияКандидат педагогических наукФизика и математика ПГПИ, 1982АППО, 2014
Косабуцкая Светлана АнатольевнаСовременные социально-педагогические технологии работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, и с детьми с девиантным поведениемКандидат педагогических наукСПб гуманитарный университет профсоюзов, 1997, соц. работникАППО, Арт-педагогические технологии, 2013
Бондаревская Роксана СергеевнаОрганизация мониторинга наркоситуации на территории Санкт-Петербурга и в России. Методики выявления наркопотребления и наркораспространения в учебных заведениях, дальнейшее сопровождение случаевКандидат педагогических наукЛенинградский гос.педагогич. институт им. А.И.Герцена, 1981, математика;
СПб гос.университет педагогического мастерства, 1995, практическая психология
МИЭП, Управление персоналом, 2014
Захаров Юрий НикитичЭлектронный документооборотКандидат технических наук, профессорВоенная академия им. Ф.Э. Дзержинского, 1988, специальность «Командно-штабная оперативно-техническая ракетных войск» с присвоением квалификации «офицер с высшим военным образованием»СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр»